Продвижение сайта внешними ссылками

Продвижение сайта внешними ссылками

Информация обновлена 19.06.2022 года

Платные и бесплатные ссылки для продвижения сайта

Что означает продвижение сайта внешними ссылками? Это размещение ссылок как на отдельные статьи, так и на сайт в целом, на сторонних ресурсах с целью увеличения охвата и привлечения целевой аудитории. Таким образом, вы наращиваете ссылочную массу для улучшения позиций своего сайта в поиске.

Важно понимать, что продвижение сайта внешними ссылками, практически, “ювелирный” процесс. Можно как подняться в топ, так и опуститься на самое “дно”. Необходимо соблюдать все тонкости ссылочного продвижения.

Продвижение сайта внешними ссылками: платные и бесплатные способы

Поисковые системы рекомендуют продвигать сайт с помощью релевантного контента, который отвечает запросу пользователя. Безусловно, это правильно.

Однако, в интернете большая конкуренция. И, новым ресурсам нужно время, чтобы подняться в поисковой выдаче. Для ускорения данного процесса и увеличения авторитета своего сайта, владельцы онлайн площадок и используют внешние ссылки для продвижения.

Платные внешние ссылки для продвижения

Ссылки можно купить или арендовать, в зависимости от поставленной задачи. Например, вам нужно прорекламировать какую-нибудь акцию. В этом случае, покупать вечные ссылки не имеет смысла. Достаточно просто арендовать ссылки на короткий срок. И, обязательно, на ресурсах со схожей тематикой.

Где купить вечные или временные ссылки? Есть два варианта:

  1. На биржах ссылок.
  2. У владельцев сайтов, обратившись к ним напрямую.

В основном, вебмастера отдают предпочтение биржам. Как правило, здесь большой выбор площадок для размещения внешних ссылок.

Важно! Тщательно подбирайте ресурсы на биржах. Кстати, самыми популярными считаются Miralinks.ru и Gogetlinks.net. Избегайте заспамленных и заброшенных сайтов. Ссылки с них не принесут вашей площадке пользы.

Бесплатные ссылки на внешних ресурсах

Продвигать сайт внешними ссылками можно и бесплатно. Но, это не так просто. Более того, займет много времени. Какие способы используют для получения бесплатного продвижения ссылками:

  1. Взаимообмен ссылками с владельцами сайтов похожей или такой же тематики.
  2. Бесплатная регистрация в каталогах. Самый популярный — это Яндекс.Каталог.
  3. Участие в форумах. Кстати, администраторы не жалуют размещение ссылок в обсуждениях. Поэтому, вписывайте их в комментарии наиболее органично.

Так же, получить бесплатные ссылки можно и с помощью репостов. Если ваш контент будет оценен пользователем, то он может поделиться вашей информацией на своем ресурсе: сайте или в соц. сетях.

Как правильно выбрать ресурс для продвижения сайта внешними ссылками

В первую очередь, нужно выбирать сайты со схожей тематикой. Согласитесь, будет странно если на площадке с темой об уходе за животными будет размещена ссылка на статью о женской моде.

Такое несоответствие заметит не только посетитель, но и “поисковики”. Да и вам, как владельцу сайта, не принесет пользу нецелевая аудитория. Ведь, цель ссылочного продвижения — привлечь заинтересованных пользователей.

Избегайте сайтов, которые имеют следующие показатели:

  • ✔ нечитабельный url-адрес;
  • ✔ непонятное и/или странное название;
  • ✔ изобилие ссылок в статьях, в т. ч. на ресурсы неподходящей тематики;
  • ✔ редкое обновление контента, что свидетельствует о заброшенности ресурса;
  • ✔ заспамленные ссылками комментарии;
  • ✔ были в черном списке у поисковых систем;
  • ✔ много рекламы, затрудняющей чтение контента;
  • ✔ плохое юзабилити: навигация, дизайн, структура;
  • ✔ короткие статьи, в которых нет или недостаточно информации;
  • ✔ низкий трафик.

Так же, обращайте внимание на возраст сайта. Как правило, чем старше ресурс, тем он авторитетней. Естественно, если в нем нет вышеперечисленных недочетов.

Как правильно размещать внешние ссылки

Итак, вы определились с ресурсами для размещения внешних ссылок. Кстати, не забудьте учесть возраст собственного сайта. Если он совсем “зеленый”, то не увлекайтесь количеством ссылок. В этом случае, слишком резкий скачок трафика со сторонних площадок вызовет подозрение. Делайте все грамотно.

Как правильно распределить ссылочную массу на сайтах-донорах:

  1. Размещайте ссылки на разные статьи своего сайта в рамках одного ресурса.
  2. Разнообразьте места размещения.
  3. Избегайте близкого расположения ссылок со словами “реклама” и т. п.
  4. Не используйте одну страницу для нескольких ссылок.
  5. Ставьте ссылки на запросы не только с высокой, но и низкой, а так же средней частотностью. Разнообразьте запросы.
  6. Используйте разные сайты: как молодые, но уже “заявившие” о себе, так и имеющие большой стаж. Желательно, в разных доменных зонах и расположенных на отличающихся хостингах.
  7. Не злоупотребляйте множественным размещением на одном сайте.

К сведению 👇

🔸 Сайт-донор — площадка, на которой размещают ссылки продвигаемого сайта.

🔹 Реципиент — сайт, продвигаемый за счет ссылок на сторонних ресурсах.

Важно понимать. что перейдя по ссылке на вашу статью, пользователи должны найти заявленную информацию. Иначе, поведенческие факторы посетителей не принесут желаемого результата в продвижении.

Продвижение сайта внешними ссылками: что привлекает пользователей

Ссылки на какой контент наиболее привлекают пользователей? По каким рекомендациям чаще всего переходят посетители на сторонние сайты:

  1. Обзоры, в т. ч. видео, на товары/услуги/проекты.
  2. Мониторинги, каталоги, списки, рейтинги.
  3. Эффективные кейсы и секретные схемы.
  4. Эксклюзивные и “горячие” новости.
  5. Отзывы о сервисах, товарах, услугах.
  6. Бонусные предложения, включая: акции, распродажи, скидки, кэшбек.
  7. Развлекательный медиаконтент: фото, инфографика, видео.
  8. Справочные запросы: как найти, как оформить, где купить и т. п.
  9. Информация по интересам: как приготовить, как заработать и т. д.
  10. Рекомендации и советы от экспертов.

Прежде чем размещать внешние ссылки проверьте качество своих статьей. Они должны быть правильной структуры и иметь качественное наполнение. В этом случае, посетители оценят ваш сайт и вернутся на него не раз.

Продвижение сайта внешними ссылками — это шаг на более высокую позицию в рейтинге поисковых систем. Ведь, чем больше других ресурсов ссылаются на ваш контент, тем качественней ваш сайт в “глазах” Яндекс и Google. Но, помните о мерах предосторожности. Иначе, ссылочное продвижение даст обратный эффект.

Желаю всем успешного продвижения!

Подпишитесь на уведомления о выходе свежих публикаций!

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *