Email рассылка по чужой базе

Информация обновлена 24.09.2021 года

Продвижение с помощью email рассылки: обзор сервиса Bazaaremail

Email рассылка по чужой базе

Кому нужна email рассылка по чужой базе подписчиков? Конечно тем, у кого её нет или она слишком малочисленна. А так же, для увеличения охвата аудитории. Чтобы собрать базу потенциальных партнёров или клиентов нужно не только время, но и навык. Поэтому, рекламодатели пользуются сторонними услугами.

Email маркетинг применяют для продвижения продуктов и услуг. По базе подписчиков рассылаются рекламные письма, которые уведомляют о выходе новых товаров, коллекций, проектов, курсов. Сообщают о запуске акций, распродажах, скидках и т.д. В данной статье хочу познакомить вас с сервисом bazaaremail.

Обзор сервиса Bazaaremail

Почему выбран сервис Bazaaremail? Из-за простоты в использовании и большого выбора баз для рассылок писем. Рекламодатели получают качественный трафик, а владельцы баз email адресов дополнительную прибыль. Благодаря удобной навигации и подсказкам, в работе с площадкой разберётся любой начинающий. Но, для более быстрого понимания, рассмотрим ключевые этапы.

Регистрация на сервисе bazaaremail

Жмём на ссылку и переходим на страницу презентации сервиса.

ПЕРЕЙТИ НА СЕРВИС

Знакомимся с информацией о преимуществах работы с bazaaremail и жмём Регистрация.

Регистрация в сервисе emaill рассылок bazaaremail

Вводим в открывшейся форме имя пользователя, почту и придумываем пароль. Далее, проверяем правильность информации в полях и жмём на кнопку Регистрация. Подтверждаем почту по ссылке в пришедшем письме и переходим в личный кабинет сервиса.

Обзор личного кабинета Bazaaremail

Интерфейс личного кабинета включает два меню: слева и сверху. В принципе, в верхнем меню отображён весь порядок действий при создании рекламной компании.

Обзор личного кабинета Bazaaremail

Для того, чтобы ваше рекламное письмо увидели будущие клиенты, партнёры или покупатели, т. е. целевая аудитория, нужно создать рекламную компанию.

Email рассылка: как создать рекламную компанию

Создаём рекламную компанию. В меню слева нажимаем на соответствующую вкладку (см. скриншот).

Перед вами откроется список полей с настройками как самой компании, так и рекламного письма. Обратите внимание на подсказки, которые будут сопровождать вас на каждом этапе.

Рекламное письмо можно составить прямо на сервисе. Для этого есть все инструменты редактирования. Однако, рекомендую подготовить текст заранее. В крайнем случае, его можно подкорректировать в редакторе. Есть возможность вставить изображение и различные элементы: таблицы, линии, символы. Помните, что от внешнего вида и контента будет зависеть успех рекламы в рассылках.

Далее, задаём нужные настройки.

Email рассылка: как создать рекламное письмо

В графе дополнительных условий можно, к примеру, попросить о дорассылке. Что это означает? Дело в том, что рекламное письмо может остаться незамеченным. Ввиду занятости подписчика или каких-либо других причин. Поэтому, повторная отправка предложения повышает открытие письма. Кстати, многие авторы базы рассылок указывают наличие услуги в резюме. Итак, вы настроили компанию и перепроверили правильность заполненных данных. Далее, нажмите Создать.

Email рассылка в bazaaremail: выбор базы

Выбор базы для email рассылки — самый важный шаг. Кстати, не всегда численность равна качеству. Запомните, что эффективность продвижения зависит от коэффициента кликабельности.

Email рассылка: выбор базы подписчиков

К примеру, на скриншоте видно, что у одного и тоже автора есть несколько баз с разными показателями. Первая содержит 2183 подписчика и имеет 8.93 % кликабельности. Однако, она явно уступает по качеству второй базе. которая наиболее эффективна. Так же, при выборе автора обращайте внимание на рейтинг и свежесть базы. Сервис bazaaremail даёт возможность установить фильтры: тематика, стоимость рассылки, количество подписчиков, язык и страна.

Кстати, тематику можно выбрать в разных направлениях. К примеру, для заработка в интернете подойдут экономика и бизнес, работа и учёба. А так же, интернет и компьютеры. Чем больше тем вы выберите, тем больше будет предложений по базам. Как только определитесь с базой, нажмите Подать заявку. Если у вас не одна компания, то укажите для какой из них подаёте заявку. А, пока ждёте одобрения, можно пополнить баланс. Сервис работает с Webmoney и картами.

Email рассылка по чужой базе: преимущества метода продвижения

Email рассылка по чужой базе является рабочим методом продвижения. Рассмотрим преимущества:

  • информирование только целевой аудитории о вашем предложении;
  • привлечение клиентов/партнёров по базам, которые отвечают вашим требованиям;
  • реклама, которая работает всегда, в отличии от алгоритмов тех же соц. сетей;
  • доступная стоимость;
  • нет необходимости в наличии собственной базы подписчиков (но, желательно).

И это, лишь малый список. Многие вебмастера, арбитражники, партнёры успешно привлекают заинтересованных пользователей благодаря емайл маркетингу. Email рассылка рекламных писем по чужой базе подписчиков — отличный инструмент для продвижения продуктов. Безусловно, рекомендую исключить спам и активными наработанными базами пользоваться только на проверенных площадках.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА BAZAAREMAIL

Желаю всем успешной рекламы и продвижения!

С другими видами продвижения можно ознакомиться в этой статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *