Виды рекламы в интернете

Виды рекламы в интернете

Информация обновлена 26.03.2023 года

Какие методы рекламы используются для продвижения в интернете

Приветствую подписчиков и гостей сайта! В предыдущей статье мы разобрались для чего и кому нужна реклама. Сегодня рассмотрим основные виды рекламы в интернете и что они из себя представляют.

Преимущества использования онлайн рекламы:

  • быстрое распространение информации о товаре или услуге;
  • привлечение клиентов по заданным параметрам: гео, интересы и т. д.;
  • самостоятельный запуск или привлечение услуг специалиста — по желанию и возможностям;
  • редактирование/удаление рекламной компании или объявления по результатам тестирования;
  • выбор площадок для показа объявлений;
  • возможность масштабировать эффективную рекламу.

При правильных настройках, реклама способна вывести бизнес на новый уровень дохода. А так же, поднять сайт компании или пользователя в топ выдачи популярных поисковых систем.

Виды рекламы в интернете

Контекстная реклама

Что из себя представляет контекстная реклама и как она выглядит? Привлекающий внимание текст, либо текст плюс графический рисунок. Вы можете наблюдать рекламные блоки, когда заходите в поисковые системы. На примере Гугл, покажу где располагается контекстная реклама (см. скриншот). Когда пользователь ищет нужную информацию, в самых верхних и нижних строках поиска его “встречают” рекламные предложения. В Яндексе — тоже самое.

виды рекламы в интернете, контекстная реклама

Контекстная реклама считается самой эффективной. Стоимость зависит от популярности запросов, в также вашего умения настраивать рекламу. По контекстной рекламе есть не мало курсов и рекомендаций в интернете. Начинающему рекламодателю необходимо изучить больше информации.

Иначе, вы рискуете, в конечном счёте, “слить” свои деньги “в холостую”. В результате — разочарование и потеря средств. Так же, советую, фильтровать информацию. Не все веб-мастера являются профессионалами. “Черпайте” знания с разных источников. Далее, вы сами отсеете не нужное.

Тизерная реклама

Возможно, “гуляя” по интернету, вы много раз видели объявления с фотографиями знаменитостей или привлекающими внимание картинками. Интригующие, незаконченные тексты — их главная особенность. Достоверность информации здесь не важна. Цель — заставить “кликнуть” по баннеру и перейти на рекламируемый ресурс.

Безусловно, нельзя однозначно оценивать качество тизерной рекламы. С помощью неё продвигают как информацию “жёлтой” прессы и сомнительные товары, так и вполне достойные площадки. Однако, она привлекает своей низкой стоимостью. Оплата берётся либо за показы, либо за переходы.

“Существует мнение, что любая реклама — это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз”. — Дэвид Огилви.

Баннерная реклама

Баннеры сопровождают нас повсюду. В поисковых системах, электронной почте, сайтах, соц. сетях и так далее. Они привлекают интересной гиф анимацией. Так же, немаловажную роль играет рекламный текст. Стоимость баннерной рекламы может быть от очень дешевой до весьма дорогой.

В принципе, и это моё личное мнение, эффективность баннерной рекламы весьма спорная. Но, иногда, “выстреливает” креатив, на который и не рассчитываешь.

Безусловно, многое зависит от настроек рекламной компании. Создайте такое объявление, на которое вы бы сами “клюнули”. Если не получили нужного результата, то замените креатив. Возможно, что менять его придётся не раз. Поэтому, для экономии времени, создайте “заготовки” рекламного текста и изображений.

Виды рекламы в интернете — Пинтерест (Pinterest)

Многие до сих пор не знают что это и для чего используют данную площадку. Pinterest — это поисковая система в картинках. Большая часть аудитории — это зарубежные пользователи. Примечательно, что русскоязычных вебмастеров и бизнесменов также не мало. Более того, они прибавляются каждый день.

И это не удивительно. При правильной оптимизации пинов (так называют картинки), можно получить бесплатный целевой трафик. Информации о Пинтерест не много. Но всё же, её найти можно. Советую присмотреться к этой площадке. По причине того, что с каждым годом она становится всё популярнее.

Поверьте, продвигаться на Pinterest легче, чем в основных поисковых системах. Но это только пока. Кроме того, платная реклама для россиян здесь отсутствует вовсе. Только для иностранцев, и то — не всех. Тем не менее, многие пользователи весьма эффективно используют данную площадку.

Реклама в соц. сетях

Популярные соц. сети — это огромный трафик. Я думаю, что мало найдётся пользователей, не имеющих аккаунты в различных сетях. Из-за большой популярности, реклама в соц. сетях очень эффективна. Конечно, всё зависит от грамотной настройки и продукта (товара, услуги), который вы продвигаете.

Виды рекламы в социальных сетях

Самый распространённый вид рекламы — это таргет. С помощью таргетинга можно рекламировать практически всё. Главное не нарушать условия размещения внутри сети. А также, обязательно соблюдать законодательство. При настройке рекламы, можно выбрать пол и возраст целевой аудитории.

Кроме того, есть возможность указать географическое положение, интересы, род занятий и занимаемую должность потенциальных клиентов. В результате, размещённая реклама будет намного эффективнее.

реклама в вк, виды рекламы в интернете
виды рекламы в соц. сетях

На примере ВКонтакте, можно увидеть несколько видов рекламы в социальных сетях. Главное — это выбрать подходящий вариант. Продвижение постов, видео, фото или группы — это, безусловно, важно. Более того, предоставлена возможность рекламировать и внешние ресурсы. И это ещё один плюс.

Что значит внешний ресурс? Свой или партнёрский сайт (блог), интернет-магазин или конкретный товар (услуга). В конечном итоге — это любой бизнес, имеющий собственную площадку. Таргетированная реклама может дать потенциальных клиентов, подписчиков, покупателей, партнёров по бизнесу.

виды рекламы в интернете, соц. сеть вк
Примеры рекламного баннера и записи в ленте новостей ВК

Реклама в группах и сообществах может быть весьма продуктивной. Прежде всего, нужно подобрать подходящую площадку для вашего рекламного объявления. Не всегда можно сразу понять какая группа или сообщество даст лучший результат. В конечном счёте, размещение происходит двумя тремя способами:

  • прямая договорённость с администратором группы,
  • размещение на бирже рекламы в соц. сетях;
  • запуск рекламы по группам на самой платформе вк (новинка!).
Виды рекламы в интернете

На скриншоте можно увидеть, какие услуги предоставляет популярная биржа sociate.ru. По сравнению с другими биржами, здесь доступные цены и простота в использовании. Есть очень подробные инструкции. Вы сами выбираете максимальную стоимость и тематику группы для размещения рекламного поста.

Важно! Биржа sociate прекратила свое существование. Думаю, в связи с тем, что в ВКонтакте появился аналогичный функционал — размещение рекламы в группах.

Видов рекламы в соц. сетях и мест для её размещения предостаточно. Главное — создать привлекающий внимание креатив (пост, видео, баннер) и правильно настроить рекламную компанию. Люди устали от однообразия. Поэтому, желательно внедрять что-то новое. И, отслеживать результаты.

Заключение

Конечно, эффективность рекламы предугадать невозможно. Удел всех успешных рекламодателей — это, как правило, постоянные тесты рекламных компаний, включая редактирование неэффективных креативов. Более того, нет никаких гарантий что реклама “зайдёт”. И, не забывайте о конкуренции.

А какие виды рекламы в интернете используете лично вы? Было бы интересно узнать ваше мнение в комментариях к статье. По большому счёту, все мы коллеги. И если есть опыт и полезная информация, то почему бы этим не поделиться. Хотя бы в общим чертах, не выдавая секретов 😉 .

Желаю всем эффективной рекламы и высоких доходов!

Подпишитесь на уведомления о выходе свежих публикаций!

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *